Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Хирьянова, Ирина. Как диагностировать сформированность коммуникативных УУД у детей / И. Хирьянова, М. Дубкова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 2. – С. 48–58. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.41
Авторы: Хирьянова, Ирина; Дубкова, Марина
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; школьники; младшие школьники; умственное развитие; умственное развитие школьников; познавательное развитие; коммуникативное развитие; универсальные учебные действия; коммуникативные учебные действия; ууд коммуникативные; методики диагностики
ИСТОЧНИК: Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журнал]. № 2 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Издание выдавалось, раз: 16
Оглавление: загрузить (191.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|