Талдина, Светлана Игоревна. Структурно-семантическое поле как основа подбора дидактического материала по лексике в поликультурной начальной школе / С. И. Талдина // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 2. – С. 28–32. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.268.19=411.2,3-243
Авторы: Талдина, Светлана Игоревна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; поликультурная школа; русский язык; лексикология; методика преподавания; лексика; единицы языка; слово; обучение; методы обучения; семантика; структурно-семантический анализ; синонимы; антонимы; словарная работа; дидактические материалы; младшие школьники; младший школьный возраст; коммуникативные навыки; речевая коммуникация; развитие речи; языковое чутье; словарный запас; компетенции; компетенции языковые; развитие компетенций
ИСТОЧНИК: Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-метод. журнал. № 2 / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России ; гл. ред. А. А. Скамницкий. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1990-679Х.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (207.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 23 |