№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Уманская, Татьяна Моллаевна. Междисциплинарный подход к формированию медико-биологической компетентности будущих учителей-логопедов / Т. М. Уманская, О. В. Дружиловская, Е. С. Собина // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 2. – С. 24–27. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.489.87 |
2 | Вовси-Тиллье, Любовь Анатольевна. Проектная деятельность студентов-бакалавров / Л. А. Вовси-Тиллье, Е. Н. Улитко, Г. П. Яковлева // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 2. – С. 6–10. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.480.26 |
3 | Нарыкова, Ольга Николаевна. Влияние стереотипов культурного восприятия на эффективность делового межнационального общения / О. Н. Нарыкова // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 2. – С. 11–13. – ISSN 1990-679Х.
ББК 71.045 |
4 | Богданова, Альмира Абдулхаевна. Образовательные стратегии реализации метапредметного подхода в социально-гуманитарном образовании / А. А. Богданова // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 2. – С. 13–15. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.470.26 |
5 | Костина, Ольга Александровна. К вопросу о метапредметных результатах в области филологического образования / О. А. Костина // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 2. – С. 15–18. – ISSN 1990-679Х.
ББК 80р30-2 |
6 | Шпагина, Ирина Сергеевна. Цифровая живопись в обучении / И. С. Шпагина, Л. И. Габриэлян // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 2. – С. 19–23. – ISSN 1990-679Х.
ББК 85.140,85р30 |
7 | Талдина, Светлана Игоревна. Структурно-семантическое поле как основа подбора дидактического материала по лексике в поликультурной начальной школе / С. И. Талдина // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 2. – С. 28–32. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.268.19=411.2,3-243 |
8 | Коцевич, Ирина Викторовна. Межпредметные связи специальных дисциплин при подготовке художников-дизайнеров / И. В. Коцевич, И. Н. Павельева // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 2. – С. 32–36. – ISSN 1990-679Х.
ББК 30.18р3 + 85.14р30-2 |
9 | Норбоев, Фаррух Шарофбоевич. Модель определения уровня профессиональной подготовки преподавателей математики в общеобразовательных школах / Ф. Ш. Норбоев // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 2. – С. 36–38. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.204.21 |
10 | Гайнеев, Эдуард Робертович. Подготовка рабочих высокой квалификации: роль наставника практики на предприятии / Э. Р. Гайнеев // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 2. – С. 40–45. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.470.276.4 |
11 | Зубов, Эдуард Рудольфович. Профориентационная работа как средство преодоления кадрового дефицита среднего медицинского персонала / Э. Р. Зубов, О. В. Новикова // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 2. – С. 46–48. – ISSN 1990-679Х.
ББК 5р20 |
12 | Харлов, Михаил Аркадьевич. Модернизация – средство достижения успеха в образовательной организации / М. А. Харлов, С. В. Головина // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 2. – С. 49–52. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.470.2 |
13 | Фугуй Ли. Влияние конфуцианской и даосской идеологий на особенности колорита китайской живописи / Фугуй Ли // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 2. – С. 53–58. – ISSN 1990-679Х.
ББК 85.143(5Кит)-004 |
14 | Романова, Наталья Сергеевна. Реформирование среднего профессионально-технического образования в Енисейской губернии в 20-е годы XX века / Н. С. Романова // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 2. – С. 59–61. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.473(2)-6 |