Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Гончаренко, Л. А. Немецкий рекламный слоган как объект переводческого анализа / Л. А. Гончаренко // Язык и культура : сб. материалов : Х Междунар. науч. – практ. конф., Новосибирск, 14 февр. 2014 г. / под общ. ред. С. С. Чернова ; среди авт. Л. Г. Попова ; Краснояр. науч. – учеб центр кадров культуры, Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск, 2014. – С. 83–87. – ISBN 978-5-00068-025-4.
ББК 81.432.4-8
Авторы: Гончаренко, Л. А.
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; иностранные языки; германские языки; реклама; рекламные слоганы; текст рекламный; анализ текста; перевод; язык рекламы; англо-американизмы
ИСТОЧНИК: 80 Я41
Язык и культура : сб. материалов : Х Междунар. науч. – практ. конф., Новосибирск, 14 февр. 2014 г. / под общ. ред. С. С. Чернова ; среди авт. Л. Г. Попова ; Краснояр. науч. – учеб центр кадров культуры, Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск : ЦРНС, 2014. – 207 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-00068-025-4.
ББК 80я43 + 81.006.3я43 + 83.3(0)я43
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|