Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Гон­ча­рен­ко, Л. А.
Немец­кий ре­клам­ный сло­ган как объ­ект пе­ре­вод­че­ско­го ана­ли­за / Л. А. Гон­ча­рен­ко // Язык и куль­ту­ра : сб. ма­те­ри­а­лов : Х Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф., Но­во­си­бирск, 14 февр. 2014 г. / под общ. ред. С. С. Чер­но­ва ; сре­ди авт. Л. Г. По­по­ва ; Крас­но­яр. на­уч. – учеб центр кад­ров куль­ту­ры, Центр раз­ви­тия на­уч. со­труд­ни­че­ства. – Но­во­си­бирск, 2014. – С. 83–87. – ISBN 978-5-00068-025-4.

ББК 81.432.4-8

Авторы: Гон­ча­рен­ко, Л. А.

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; ино­стран­ные язы­ки; гер­ман­ские язы­ки; ре­кла­ма; ре­клам­ные сло­га­ны; текст ре­клам­ный; ана­лиз тек­ста; пе­ре­вод; язык ре­кла­мы; англо-аме­ри­ка­низ­мы
Отобрать

ИСТОЧНИК:

80
Я41

Язык и куль­ту­ра : сб. ма­те­ри­а­лов : Х Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф., Но­во­си­бирск, 14 февр. 2014 г. / под общ. ред. С. С. Чер­но­ва ; сре­ди авт. Л. Г. По­по­ва ; Крас­но­яр. на­уч. – учеб центр кад­ров куль­ту­ры, Центр раз­ви­тия на­уч. со­труд­ни­че­ства. – Но­во­си­бирск : ЦРНС, 2014. – 207 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-00068-025-4.

ББК 80я43 + 81.006.3я43 + 83.3(0)я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023