Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 3 / Изд-во " Шк. Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2020. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (192.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Морозов, С. А. Аутизм в России: история научных исследований и практической помощи / С. А. Морозов, Т. И. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 3. – С. 4–19.
ББК 57.336.145.2 + 74.590.5 + 88.7 | 2 | Денискина, Венера Закировна. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 3. – С. 26–34. – Ч. 1.
ББК 74.53 | 3 | Селищева, Т. В. Психологическая поддержка семей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / Т. В. Селищева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 3. – С. 35–43.
ББК 74.550.262 + 88.576.5 + 88.724 | 4 | Стребелева, Е. А. Мониторинг результатов обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями: методика промежуточного контроля / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 3. – С. 44–57.
ББК 74.560.02 | 5 | Микляева, Н. В. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы детских садов / Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 3. – С. 58–66. – Ч. 2. Начало: № 2. – 2020.
ББК 74.100.26 + 74.50 | 6 | Кузьмина, Т. И. Кейс-методика "ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "я" лиц с нарушениями интеллекта / Т. И. Кузьмина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 3. – С. 67–77.
ББК 88.725 + 88.912 | 7 | Коробейников, И. Г. Хочу стать кандидатом наук, или как получить ученую степень в современных условиях / И. Г. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 3. – С. 20–24.
ББК 74.48 + 74.50 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|