Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Стребелева, Е. А. Мониторинг результатов обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями: методика промежуточного контроля / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 3. – С. 44–57.
ББК 74.560.02
Авторы: Стребелева, Е. А.; Закрепина, А. В.
Ключевые слова: специальная педагогика; специальное образование; диагностика; диагностика нарушений; интеллектуальные нарушения; умственная отсталость; тяжелая умственная отсталость; технологии диагностики; первоклассники; младшие школьники; психолого-педагогические исследования
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 3 / Изд-во " Шк. Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2020. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (192.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|