Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Шалагинова, Ксения. Как научить детей понимать одноклассников с ограниченными возможностями здоровья. 15 упражнений / К. Шалагинова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 5. – С. 73–79. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.50 + 74.202.42 + 87.72
Авторы: Шалагинова, Ксения
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; школьники; инклюзивное образование; инклюзивное обучение; коррекционная психология; коррекционная работа; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети-инвалиды; социализация школьников; социализация личности; обратная связь; коммуникативные умения; взаимопонимание; гуманность; взаимопомощь; эмпатия; толерантность; дружба; позитивное отношение
ИСТОЧНИК: Справочник педагога-психолога. Школа : науч. журнал. № 5 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Издание выдавалось, раз: 11
Оглавление: загрузить (125.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|