Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Колягина, В. Г. Музыкотерапия как средство коррекционно-развивающего воздействия на коммуникацию детей с расстройством аутистического спектра / В. Г. Колягина, Е. Е. Журавкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1 (83). – С. 49–52.
ББК 74.59 + 74.500.25
Авторы: Колягина, В. Г.; Журавкова, Е. Е.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; аутизм; аутизм детский; рас; расстройства аутистического спектра; дети с особыми образовательными потребностями; коррекционная работа; коррекционно-развивающая работа; коррекционно-развивающая деятельность; коррекционно-развивающие технологии; средства коррекции; музыкотерапия; развитие коммуникации; развитие коммуникативных навыков; диагностический инструментарий
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (83) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Оглавление: загрузить (291.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 17 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|