Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад : проф. жур­нал. № 10 / из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Е. В. Бог­да­но­ва. – Москва, 2020. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5085.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­гог-пси­хо­лог; дет­ский сад; про­фес­сио­наль­ные ка­че­ства; про­фес­сио­наль­ные на­вы­ки
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Оглавление: загрузить (123.5 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Фо­ки­на,  А.
Го­то­вый на­бор ин­стру­мен­тов для ди­а­гно­сти­ки кон­ги­тив­но­го раз­ви­тия / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 10. – С. 8–24. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413 + 88.91 + 88.946
Полное описаниеОтобрать
2
Жа­ри­ко­ва,  Н.
Но­вый фор­мат ва­шей цик­ло­грам­мы дел на ок­тябрь / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 10. – С. 25–35. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413 + 88.946 + 74.104
Полное описаниеОтобрать
3
Юди­на,  Я.
Как при­ме­нять би­хе­ви­о­ри­сти­че­ские тех­ни­ки в кон­суль­ти­ро­ва­нии / Я.  Юди­на, А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 10. – С. 38–47. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413 + 88.92 + 88.946
Полное описаниеОтобрать
4
Про­ни­на,  О.
До­клад для ок­тяб­ря: как улуч­шить пси­хо­ло­ги­че­ский мик­ро­кли­мат в груп­пе / О.  Про­ни­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 10. – С. 48–55. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.104 + 88.413 + 88.6 + 88.92 + 88.946
Полное описаниеОтобрать
5
Фо­ки­на,  А.
"Я боль­ше не мо­гу", или По­мощь пе­да­го­гам с эмо­цио­наль­ны­ми труд­но­стя­ми / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 10. – С. 56–60. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.69 + 88.92 + 88.946
Полное описаниеОтобрать
6
Ка­зан­це­ва,  О.
Как вы­стро­ить ра­бо­ту с ро­ди­те­ля­ми через се­ми­на­ры-прак­ти­ку­мы для вос­пи­та­те­лей / О.  Ка­зан­це­ва, Д.  Назмут­ди­но­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 10. – С. 62–73. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.105 + 88.413 + 88.6 + 88.576.5 + 88.9
Полное описаниеОтобрать
7
Акин­ки­на,  Я.
Кар­то­те­ка тех­ник, чтобы раз­ви­вать у де­тей эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект / Я.  Акин­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2020. – № 10. – С. 74–79. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413 + 88.94
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023