Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Грошенкова, В. А. Обучение письменным сочинениям обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 56–66.
ББК 74.570.241.3
Авторы: Грошенкова, В. А.; Мельникова, И. И.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; младшие школьники; младший школьный возраст; тнр; тяжелые нарушения речи; сочинения; онр; общее недоразвитие речи; фгос ноо; программы адаптированные; программы образовательные; развитие речи; связная речь; письменная речь; подготовка к сочинению; упражнения; работа над ошибками
ИСТОЧНИК: Школьный логопед : науч. – метод. журнал. № 2 (74) / Изд-во "Образование" ; ред. Е. В. Копылова ; гл. ред. О. С. Орлова. – Москва, 2020. – отдельные вып. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (286.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|