№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Волковская, Татьяна Николаевна. Современные векторы развития коррекционного обучения детей с недостатками речи / Т. Н. Волковская // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 5–10.
ББК 74.500 |
2 | Серенко, М. Н. Читательские компетенции обучающихся через призму культурно-исторического подхода как основа понимания проблем обучения чтению детей с ОВЗ / М. Н. Серенко // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 11–17.
ББК 74.500 |
3 | Мурындина, Н. А. Игры и задания по преодолению оптической дисграфии у школьников / Н. А. Мурындина // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 18–25.
ББК 74.570.241.304 |
4 | Степанова, С. С. Особенности организации работы на уроках литературного чтения в классе инклюзивного обучения / С. С. Степанова // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 26–29.
ББК 74.202.42 |
5 | Токарь, И. Е. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: развитие языкового (звукового /звукобуквенного) анализа и синтеза посредством дидактических игр / И. Е. Токарь // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 36–38.
ББК 74.570.241.304 |
6 | Стойкова, Н. В. Автоматизация поставленных звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи / Н. В. Стойкова // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 39–41.
ББК 74.576.92 |
7 | Григорьева, Л. Г. Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя по коррекции звукопроизношения / Л. Г. Григорьева // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 42–43.
ББК 74.574.70 + 74.570.241.3 |
8 | Онипченко, О. В. Групповое логопедическое занятие в 7 классе для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью "Образование слов при помощи приставок" / О. В. Онипченко // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 44–51.
ББК 74.570.241.304 + 74.550.241.3 |
9 | Горб, О. А. Групповое логопедическое занятие во 2 классе для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью "Повторение и дифференциация понятий звук и буква. Алфавит" / О. А. Горб // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 52–56.
ББК 74.576.92 + 74.550.241.3 |
10 | Агеева, Н. Б. Актуальные проблемы практики психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушением психоречевого развития в условиях дошкольной образовательной организации / Н. Б. Агеева, М. А. Пискунова // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 57–61.
ББК 74.570.2 |
11 | Филимонова, Е. А. Использование методов визуализации и аудиотонизирования в логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Е. А. Филимонова, Д. Е. Щербакова // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 62–70.
ББК 74.59 |
12 | Мелкозерова, М. В. Игры и упражнения для предупреждения и коррекции нарушений чтения у младших школьников с задержкой психического развития / М. В. Мелкозерова // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 71–74.
ББК 74.560.26 |
13 | Рахманина, Н. А. Биоэнергопластика в логопедической работе по дифференциации звуков у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Н. А. Рахманина // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 75–79.
ББК 74.570.26 |
14 | Сидельникова, Т. Л. Использование арт-технологий на уроках литературного чтения в инклюзивном классе / Т. Л. Сидельникова // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 80–89.
ББК 74.202.42 |
15 | Матвеенко, Е. В. Особенности фонематических процессов у школьников с минимальными нарушениями слуха / Е. В. Матвеенко // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 90–94.
ББК 74.570.241.303 |
16 | Белоусова, О. О. Речевые игры и упражнения с обучающимися после кохлеарной имплантации / О. О. Белоусова // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 95–99.
ББК 74.526.93 |
17 | Евсеенко, Ю. А. Сопровождение обучающихся с нарушением интеллектуального развития в общеобразовательной школе / Ю. А. Евсеенко, Т. М. Черепкова // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 100–104.
ББК 74.554.71 |