Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Серенко, М. Н. Читательские компетенции обучающихся через призму культурно-исторического подхода как основа понимания проблем обучения чтению детей с ОВЗ / М. Н. Серенко // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 11–17.
ББК 74.500
Авторы: Серенко, М. Н.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; младшие школьники; младший школьный возраст; ограниченные возможности здоровья; овз; дети с ограниченными возможностями здоровья; исследования; направления исследований; культурно-историческая психология; читательские компетенции; культурно-исторический подход; обучение чтению; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос; фгос ноо; речевое развитие; направления исследований; языковое сознание; понимание текста
ИСТОЧНИК: Школьный логопед : науч. – метод. журнал. № 4 (76) / Изд-во "Образование" ; ред. Е. В. Копылова ; гл. ред. О. С. Орлова. – Москва, 2020. – отдельные вып. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (157.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|