Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ильина, С. Ю. Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А. Зарин, М. А. Чеботова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 4. – С. 4–13.
ББК 74.500.1
Авторы: Ильина, С. Ю.; Зарин, Алиция Петровна; Чеботова, Мария Александровна
Ключевые слова: специальная педагогика; интеллектуальные нарушения; зпр; задержка психического развития; младшие школьники; социальные навыки; воспитание детей; социальная компетентность; психолого-педагогическая диагностика; дифференцированный подход; умственная отсталость
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 4 / Изд-во " Шк. Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2020. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (190.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|