Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Козырева, О. А. Исследование сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР / О. А. Козырева, Е. В. Косолапова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 45–62.
ББК 74.56
Авторы: Козырева, О. А.; Косолапова, Е. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; школьники; первоклассники; младшие школьники; задержка психического развития; зпр; дети с задержкой психического развития; коммуникация; коммуникативные учебные действия; универсальные учебные действия; методики оценивания; методы оценивания; диагностический инструментарий; эмпирические исследования; экспериментальные группы; структурирование; методические рекомендации
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (84) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (287.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|