№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Жарова, В. А. Исследование коммуникативных навыков школьников с умеренной степенью нарушения интеллекта / В. А. Жарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 14–20.
ББК 74.550.241.2 + 74.550.241.3 + 74.576.95 |
2 | Пискарева, А. В. К вопросу об агрессивном поведении младших школьников с моторной алалией / А. В. Пискарева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 20–27.
ББК 88.72 + 88.727 |
3 | Богатырева, Е. П. Ранняя помощь детям с особенностями в развитии как актуальная гуманитарная проблема / Е. П. Богатырева, Л. В. Мясникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 28–33.
ББК 74.500.22 + 74.500.026.13 |
4 | Поселенов, Андрей Вячеславович. Проблема формирования теоретических знаний у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках трудового обучения / А. В. Поселенов // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 34–44.
ББК 74.550.0 + 74.550.24 + 74.550.276 |
5 | Козырева, О. А. Исследование сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР / О. А. Козырева, Е. В. Косолапова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 45–62.
ББК 74.56 |
6 | Тихомирова, Л. Ф. Изучение готовности педагогов к работе в условиях инклюзии / Л. Ф. Тихомирова, Е. А. Нежданова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 4–14.
ББК 74.202.42 + 74.500.4 |
7 | Батмунх, Мунхоо. Индивидуальная программа обучения для детей с нарушениями в развитии / М. Батмунх // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 63–70.
ББК 74.500.23 |
8 | Бурдина, В. Г. Нейропсихологический подход к развитию чувства ритма у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Бурдина, В. В. Анфалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 71–75.
ББК 74.500.26 |
9 | Грошенкова, В. А. Обучение грамоте младших школьников с ментальными нарушениями / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 76–84.
ББК 74.550.2 + 74.550.26 |
10 | Феклистова, И. В. Формирования жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях взаимодействия учителя-логопеда и учителя трудового обучения / И. В. Феклистова, А. Х. Мусалов // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 85–91.
ББК 74.550.2 + 74.550.241.2 + 74.556.96 |
11 | Волкова, Е. Э. Формирование устной речи у обучающихся с нарушениями слуха / Е. Э. Волкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2(84). – С. 92–98.
ББК 74.520.241.3 + 74.526.93 |
12 | Чеботарева, О. В. Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / О. В. Чеботарева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 98–103.
ББК 74.530.26 + 74.902.645.3 |
13 | Карзунина, О. С. Развитие мелкой моторики руки и речи у обучающихся с глубокой умственной отсталостью средствами изобразительной деятельности / О. С. Карзунина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 104–107.
ББК 74.550.241 + 74.550.241.3 + 74.550.262 |
14 | Рабина, Е. Ф. Полисенсорный подход к развитию речи школьников с умеренной умственной отсталостью / Е. Ф. Рабина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 108–111.
ББК 74.550.241 + 74.556.95 |
15 | Жарова, В. А. Особенности общения школьников с нарушением интеллекта умеренной степени / В. А. Жарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 112–119.
ББК 74.550.241.2 + 74.550.241.3 |
16 | Каримова, Н. Д. Формирование навыка списывания у обучающихся с нарушением интеллекта / Н. Д. Каримова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 120–125.
ББК 74.550.2 |