Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ти­хо­ми­ро­ва, Л. Ф.
Изу­че­ние го­тов­но­сти пе­да­го­гов к ра­бо­те в усло­ви­ях ин­клю­зии / Л. Ф. Ти­хо­ми­ро­ва, Е. А. Нежда­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 4–14.

ББК 74.202.42 + 74.500.4

Авторы: Ти­хо­ми­ро­ва, Л. Ф.; Нежда­но­ва, Е. А.

Ключевые слова: диф­фе­рен­ци­ро­ван­ное обу­че­ние; ин­клю­зия; ин­клю­зив­ное обу­че­ние; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние; на­чаль­ное об­щее об­ра­зо­ва­ние; ин­клю­зив­ная прак­ти­ка; об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да; ин­клю­зив­ная об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да; про­фес­сио­наль­ная го­тов­ность; учи­тель; под­го­тов­ка учи­те­ля; под­го­тов­ка пе­да­го­ги­че­ских кад­ров; ком­пе­тен­ции про­фес­сио­наль­ные; про­фес­сио­наль­ная ком­пе­тент­ность; про­фес­сио­на­лизм пе­да­го­га; ин­клю­зив­ная ком­пе­тент­ность; ком­пе­тен­ции со­ци­аль­но-лич­ност­ные; пси­хо­ло­ги­че­ская го­тов­ность; мо­ти­ва­ци­он­ная го­тов­ность; мо­ти­ва­ци­он­но-цен­ност­ный ком­по­нент; ко­гни­тив­ный ком­по­нент
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (84) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3

Оглавление: загрузить (287.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023