Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Бурдина, В. Г. Нейропсихологический подход к развитию чувства ритма у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Бурдина, В. В. Анфалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 71–75.
ББК 74.500.26
Авторы: Бурдина, В. Г.; Анфалова, В. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; ограниченные возможности здоровья; овз; дети с ограниченными возможностями здоровья; обучение детей; коррекционная работа; чувство ритма; двигательные навыки; развитие навыков; координация движений; развитие координации; развитие внимания; ориентация в пространстве; синхронность; нейропсихологический подход; речевые нарушения; моторные нарушения; кинезиологические средства; аудиовизуальные технологии; упражнения; примеры; методические рекомендации
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (84) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (287.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|