Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Грошенкова, В. А. Обучение грамоте младших школьников с ментальными нарушениями / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 76–84.
ББК 74.550.2 + 74.550.26
Авторы: Грошенкова, В. А.; Мельникова, И. И.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; олигофренопедагогика; нарушения интеллекта; нарушения интеллектуального развития; ментальные нарушения; дети с нарушениями интеллекта; дети с особыми образовательными потребностями; школьники; младшие школьники; обучение; обучение чтению; обучение письму; обучение грамоте; образовательные задачи; коррекционно-развивающие задачи; воспитательные задачи; звуковой анализ; звуковой синтез; звуковой синтетический метод; буквенный способ; звуковой метод; слоговой анализ; слоговой синтез; комбинированные методы; методика обучения; упражнения; примеры
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (84) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (287.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|