Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Феклистова, И. В. Формирования жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях взаимодействия учителя-логопеда и учителя трудового обучения / И. В. Феклистова, А. Х. Мусалов // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 85–91.
ББК 74.550.2 + 74.550.241.2 + 74.556.96
Авторы: Феклистова, И. В.; Мусалов, А. Х.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; олигофренопедагогика; интеллектуальные нарушения; нарушения интеллектуального развития; особые образовательные потребности; дети с нарушениями интеллекта; обучение детей; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос; компетенции жизненные; формирование жизненных компетенций; коммуникативное развитие; социально-коммуникативное развитие; коррекционно-развивающая работа; пособия дидактические; пособия логопедические; трудовые операции; трудовое обучение; взаимодействие; взаимодействие педагогов; дифференцированный подход; мотивации
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (84) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (287.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|