Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Волкова, Е. Э. Формирование устной речи у обучающихся с нарушениями слуха / Е. Э. Волкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2(84). – С. 92–98.
ББК 74.520.241.3 + 74.526.93
Авторы: Волкова, Е. Э.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; сурдопедагогика; нарушение слуха; дети с нарушением слуха; школьники; устная речь; формирование речи; произносительная сторона речи; нарушение звукопроизношения; формирование звукопроизношения; развитие звукопроизношения; фонематическое восприятие; развитие слухового восприятия; развитие фонематического слуха; постановка звуков; социализация; анализаторы; слуховой анализатор; зрительный анализатор; двигательный анализатор
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (84) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (287.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|