Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ра­би­на, Е. Ф.
По­ли­сен­сор­ный под­ход к раз­ви­тию ре­чи школь­ни­ков с уме­рен­ной ум­ствен­ной от­ста­ло­стью / Е. Ф. Ра­би­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 108–111.

ББК 74.550.241 + 74.556.95

Авторы: Ра­би­на, Е. Ф.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; ло­го­пе­дия; на­ру­ше­ния ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия; ум­ствен­ная от­ста­лость; уме­рен­ная ум­ствен­ная от­ста­лость; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­та; де­ти с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью; школь­ни­ки; без­ре­че­вые де­ти; кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та; ло­го­пе­ди­че­ская кор­рек­ция; раз­ви­тие ре­чи; ком­плекс­ный под­ход; по­ли­сен­сор­ное воз­дей­ствие; сен­сор­ное вос­при­я­тие; раз­ви­тие ре­чи; раз­ви­тие мо­то­ри­ки; об­щая мо­то­ри­ка; мел­кая мо­то­ри­ка; ар­ти­ку­ля­ци­он­ная мо­то­ри­ка; фор­ми­ро­ва­ние зву­ко­про­из­но­ше­ния; им­прес­сив­ная речь; экс­прес­сив­ная речь
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (84) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3

Оглавление: загрузить (287.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023