Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Рабина, Е. Ф. Полисенсорный подход к развитию речи школьников с умеренной умственной отсталостью / Е. Ф. Рабина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 108–111.
ББК 74.550.241 + 74.556.95
Авторы: Рабина, Е. Ф.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; олигофренопедагогика; логопедия; нарушения интеллектуального развития; умственная отсталость; умеренная умственная отсталость; дети с нарушениями интеллекта; дети с умственной отсталостью; школьники; безречевые дети; коррекционная работа; логопедическая коррекция; развитие речи; комплексный подход; полисенсорное воздействие; сенсорное восприятие; развитие речи; развитие моторики; общая моторика; мелкая моторика; артикуляционная моторика; формирование звукопроизношения; импрессивная речь; экспрессивная речь
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (84) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (287.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|