Инденбаум, Елена Леонидовна. Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушенями: проблемные аспекты в подготовке специалистов / Е. Л. Инденбаум, О. Е. Грибова // Дефектология. – 2020. – № 4. – С. 20–32. – ISSN 0130-3074. – Ч. 1.
ББК 88.911 + 74.57 + 74.489.87
Авторы: Инденбаум, Елена Леонидовна; Грибова, Ольга Евгеньевна
Ключевые слова: специальная психология; специальная педагогика; логопедия; речевые нарушения; диагностика речевого развития; психолого-педагогическая диагностика; общее недоразвитие речи; логопедический диагноз; учитель-логопед; высшее профессиональное образование; специальное (дефектологическое) образование; задержка психического развития; социокультурная депривация
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 4 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 10
Оглавление: загрузить (285.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 |