Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Стебляк, Е. А. Мониторинг способности подростков с легкой умственной отсталостью к осмыслению социального окружения и своего места в нем: параметры и индикаторы оценки. Сообщение 1 / Е. А. Стебляк // Дефектология. – 2020. – № 4. – С. 32–39. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.725 + 74.550.01
Авторы: Стебляк, Е. А.
Ключевые слова: специальная психология; олигофренопсихология; умственная отсталость; легкая умственная отсталость; социальная адекватность; социальная адаптивность; подростки; умственно отсталые; подростки; специальная педагогика; олигофренопедагогика; системно-деятельностный подход; личностные результаты
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 4 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 10
Оглавление: загрузить (285.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|