Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ал­ту­хо­ва, Т. А.
Про­ек­ти­ро­ва­ние ин­ди­ви­ду­аль­ной про­грам­мы кор­рек­ци­он­ной ра­бо­ты учи­те­ля-ло­го­пе­да в струк­ту­ре АОП обу­ча­ю­ще­го­ся с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи, име­ю­ще­го ло­го­пе­ди­че­ское за­клю­че­ние "На­ру­ше­ние пись­ма" / Т. А. Ал­ту­хо­ва // Ра­бот­ник со­ци­аль­ной служ­бы. – 2018. – № 12. – С. 62–82.

ББК 74.570.0 + 74.570.41 + 74.202.42 + 74.570.23

Авторы: Ал­ту­хо­ва,  Т. А

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; ло­го­пе­дия; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи; тя­же­лые на­ру­ше­ния ре­чи; тнр; обу­ча­ю­щи­е­ся; школь­ни­ки; на­ру­ше­ния пись­ма; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та; кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ский про­цесс; осо­бые об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти; ооп; ин­ди­ви­ду­аль­ные осо­бен­но­сти; спе­ци­аль­ные об­ра­зо­ва­тель­ные усло­вия; учи­тель-ло­го­пед; со­дер­жа­ние обу­че­ния; про­грам­мы кор­рек­ци­он­но­го обу­че­ния; про­грам­мы адап­ти­ро­ван­ные; про­ек­ти­ро­ва­ние про­грамм; про­грамм­но-ме­то­ди­че­ский ком­плекс
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 3 (85) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.
Полное описаниеОтобрать

Оглавление: загрузить (156.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023