Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Алтухова, Т. А. Проектирование индивидуальной программы коррекционной работы учителя-логопеда в структуре АОП обучающегося с тяжелыми нарушениями речи, имеющего логопедическое заключение "Нарушение письма" / Т. А. Алтухова // Работник социальной службы. – 2018. – № 12. – С. 62–82.
ББК 74.570.0 + 74.570.41 + 74.202.42 + 74.570.23
Авторы: Алтухова, Т. А
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; логопедия; дети с нарушениями речи; тяжелые нарушения речи; тнр; обучающиеся; школьники; нарушения письма; инклюзивное образование; коррекционная работа; коррекционно-педагогический процесс; особые образовательные потребности; ооп; индивидуальные особенности; специальные образовательные условия; учитель-логопед; содержание обучения; программы коррекционного обучения; программы адаптированные; проектирование программ; программно-методический комплекс
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 3 (85) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Оглавление: загрузить (156.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|