Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 3 (85) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика
Оглавление: загрузить (156.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Сатари, В. В. Формирование средств альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми множественными нарушениями речи дошкольного и младшего школьного возраста в условиях ГБУ "КРОЦ" / В. В. Сатари, Л. Р. Солдатова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 4–12.
ББК 74.570.241.2 + 74.570.241.3 + 74.540.241.2 + 74.570.241.3 | 2 | Богатырева, Е. П. Ранняя помощь детям с особенностями развития как актуальная гуманитарная проблема / Е. П. Богатырева, Л. В. Мясникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 13–18.
ББК 74.500.026.13 | 3 | Киселева, Л. А. Условия оказания логопедическй помощи школьникам с нарушениями слуха в системе инклюзивного образования / Л. А. Киселева, Н. В. Ехлакова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 19–25.
ББК 74.520.241.3 + 74.202.42 | 4 | Коваленко, О. М. Актуализация знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся вторых классов с тяжелыми нарушениями речи с помощью модифицированного варианта методики "Несушествующее животное" / О. М. Коваленко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 26–40.
ББК 74.570.241.4 + 74.570.26 | 5 | Сосина, А. В. Диагностика и коррекция манипулятивной функции у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / А. В. Сосина, В. И. Харитонова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 41–51.
ББК 74.500.026 + 74.202.42 | 6 | Мазина, М. Е. Некоторые подходы к совершенствованию связной речи у дошкольников с недостатками речевого развития / М. Е. Мазина, Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 52–56.
ББК 74.570.241.3 | 7 | Тютюгина, С. Е. Арт-терапия в системе психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра / С. Е. Тютюгина, В. Г. Колягина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 57–61.
ББК 74.59 + 74.500.024 | 8 | Алтухова, Т. А. Проектирование индивидуальной программы коррекционной работы учителя-логопеда в структуре АОП обучающегося с тяжелыми нарушениями речи, имеющего логопедическое заключение "Нарушение письма" / Т. А. Алтухова // Работник социальной службы. – 2018. – № 12. – С. 62–82.
ББК 74.570.0 + 74.570.41 + 74.202.42 + 74.570.23 | 9 | Даниленко, Л. В. Индивидуальное логопедическое занятие с элементами биоэнергопластики для обучающихся младших классов с интеллектуальными нарушениями / Л. В. Даниленко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 83–87.
ББК 74.550.341.3 + 74.570.25 + 74.556.92 | 10 | Зуева, М. А. Интерактивные пособия на логопедическом занятии для обучающихся первого класса с интеллектуальными нарушениями / М. А. Зуева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 88–92.
ББК 74.550.241.3 + 74.550.26 + 74.556.92 | 11 | Емельянова, И. Ф. Урок грамоты в первом классе для детей обучения с нарушениями слуха / И. Ф. Емельянова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 3 (85). – С. 93–96.
ББК 74.520.26 + 74.526.93 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|