Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Прокрастинация и внутренний критик: техники когнитивного подхода, чтобы помочь педагогу // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 56–70. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.69 + 88.69-99 + 88.92
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; детская психология; педагоги; педагог-психолог; консультативная психология; когнитивный подход; прокрастинация; иррациональность; долженствование; эмоциональный дискомфорт; психологическая диагностика; психологическая коррекция
ИСТОЧНИК: Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 4 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Издание выдавалось, раз: 3
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|