Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Хвастунова, Е. П. Формирование готовности к инклюзивному образованию у студентов педагогического ВУЗа в условиях реализации ФГОС ВО 3++ / Е. П. Хвастунова, А. В. Андропова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 40–47.
ББК 74.202.42 + 74.489.8
Авторы: Хвастунова, Е. П.; Андропова, А. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; инклюзия; инклюзивное образование; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос; фгос во; студенты; вузы педагогические; подготовка студентов; будущие педагоги; компетенции; компетенции педагогические; готовность к обучению; сопровождение детей; ограниченные возможности здоровья; овз; обучающиеся
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (87) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (287.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|