Кроткова, Алевтина Владимировна. Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" (Сообщение 2) / А. В. Кроткова, И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология. – 2021. – № 2. – С. 47–55. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.5
Авторы: Кроткова, Алевтина Владимировна; Нурлыгаянов, Ильшат Назифович
Ключевые слова: коррекционная педагогика; коррекционная психология; специальная педагогика; специальная психология; дефектология; дефектологическое образование; программы образовательные; специальное образование; психолого-педагогическая деятельность; психолого-педагогическая работа; психолого-педагогические проблемы; дистанционное образование; фгос; дистанционные технологии; обучающиеся; трудности; структура; структура эмпирическая; структура трудностей; саморазвитие; структура факторная
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 2 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2021. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; исоп – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (117.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 |