Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Гуляйкина, Е. А. Использование геймификации для развития познавательного интереса при обучении детей с задержкой психического развития / Е. А. Гуляйкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 2 (88). – С. 16–21.
ББК 74.560.26
Авторы: Гуляйкина, Е. А.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; дети; зпр; задержка психического развития; геймификация; нарушение восприятия; познавательные процессы; обучение детей; нарушения восприятия; виды мышления; внимание; образовательный процесс
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (88) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (288.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|