Борисова, Наталья Владимировна. Особенности оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с РАС / Н. В. Борисова, С. А. Розенблюм, Л. В. Шаргородская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 1. – С. 9–19.
ББК 74.500.28 + 74.59
Авторы: Борисова, Наталья Владимировна; Розенблюм, Софья Александровна; Шаргородская, Людмила Вячеславовна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; школьники; школьный возраст; рас; расстройства аутистического спектра; аутизм; фгос ооо; оценочная деятельность; личностные результаты; метапредметные результаты; оценки; внешняя оценка; методы оценки; оценивание результатов; мгпу
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 1 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 10
Оглавление: загрузить (130.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 |