Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Багрова, И. Г. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-дефектолога слухового кабинета школы для слабослышащих и позднооглохших детей / И. Г. Багрова // Дефектология. – 1993. – № 5. – С. 15–24. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.526
Авторы: Багрова, И. Г.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; сурдопедагогика; дефектология; учитель-дефектолог; слуховое восприятие; инструктивно-методическое письмо; слуховой кабинет; организация работы; специфика работы; восприятие речи; воспроизведение речи; неречевые звуки; планирование; учет; анализ работы; занятия; исследование слуха; учащиеся; консультации
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 5 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1993. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|