Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дмитриева К. М. Как провести логопедический утренник во вспомогательной школе / К. М. Дмитриева // Дефектология. – 1993. – № 5. – С. 26–30. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.55 + 74.57
Авторы: Дмитриева К. М.
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; логопедия; олигофренопедагогика; утренники; логопедический досуг; логопедический утренник; вспомогательная школа; логопедическая работа; коррекция; учащиеся; школьники; младшие школьники; речь; развитие речи; правила
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 5 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1993. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|