Крашенинников, Евгений Евгеньевич. Возможности использования критериального и уровневого оценивания умения решать проблемные ситуации / Е. Е. Крашенинников, Е. Е. Крашенинников-Хайт // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 23–30.
ББК 74.202.8 + 88.62-2
Авторы: Крашенинников, Евгений Евгеньевич; Крашенинников-Хайт, Евгений Евгеньевич
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; общеобразовательная школа; образовательная деятельность; образовательный процесс; обучение; процесс обучения; образовательные результаты; образовательные достижения; знания; оценка знаний; оценивание; оценивание уровневое; оценивание критериальное; система оценивания; критерии оценивания; проблемные ситуации; исследовательская деятельность; программы; программы образовательные; программы международные; тестирование; тестирование компьютерное; pisa; психология; детская психология; психология образования; россия; казахстан; обзор; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 1 (55) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 3 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 10
Электронный ресурс: загрузить (4.6 Мбайт). Издание загружалось, раз: 6 |