№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Комаров, Роман Владимирович. Персонализация образовательногоо процесса 3D-пространство интерпретаций / Р. В. Комаров, Т. М. Ковалева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 8–22.
ББК 74.202.42
|
2 | Крашенинников, Евгений Евгеньевич. Возможности использования критериального и уровневого оценивания умения решать проблемные ситуации / Е. Е. Крашенинников, Е. Е. Крашенинников-Хайт // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 23–30.
ББК 74.202.8 + 88.62-2
|
3 | Кожей, Славомир. Интернет-форумы как место обсуждения жизненных проблем, волнующих российских и польских студентов / С. Кожей, Е. С. Асмаковец // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 31–41.
ББК 60.542.15
|
4 | Браун, Лиза Оглэ. Дифференцированное обучение при подготовке будущих учителей естественно-научных дисциплин / Л. О. Браун, Р. Вентворт // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 42–59.
ББК 74.489.026.6 + 74.489.85
|
5 | Модель, Дмитрий Лазаревич. Модель реализации интегративно-модульного подхода к обучению дискретной математике будущих учителей математики в условиях непрерывного образования / Д. Л. Модель // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 60–72.
ББК 74.489.85
|
6 | Топчий, Ирина Владимировна. Ансамблевая модель дистанционного дополнительного образования / И. В. Топчий // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 73–89.
ББК 74.480.26
|
7 | Рерке, Виктория Игоревна. Когнитивный социальный капитал личности: парадигмальный подход / В. И. Рерке, В. Б. Салахова, В. И. Демаков // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 90–99.
ББК 88.542
|
8 | Дакукина, Татьяна Анатольевна. Проблемы обучения второму иностранному языку в общеобразовательной школе / Т. А. Дакукина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 100–112.
ББК 74.268.1-231
|
9 | Использование возможностей сетевого взаимодействия для развития инженерно-математического образования школьников на уровне региональных структур / О. Р. Нерадовская, Ю. В. Данейкин, А. В. Васильев, О. В. Королёва // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 113–124.
ББК 74.202.42 + 74.200.536
|
10 | Развитие естественно-научного и технологического образования в общеобразовательных организациях: национальные приоритеты / М. М. Шалашова, Е. А. Демидова, Д. А. Махотин, А. Н. Юшков // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 125–133.
ББК 74.202.42
|
11 | Баклашова, Татьяна Александровна. Логика трансформации профессиональной подготовки учителей в Шотландии в конце XX века: историко-педагогические аспекты / Т. А. Баклашова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 134–146.
ББК 74.63(4Шот)
|
12 | Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Особенности дистанционного обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. А. Гусейнова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 147–158.
ББК 74.580.24
|
13 | Фатихова, Лидия Фаварисовна. Мнение родителей о безопасном поведении детей с сохранным и нарушенным интеллектом / Л. Ф. Фатихова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 159–170.
ББК 88.414-8 + 88.725
|
14 | Талагаева, Мария Антоновна. Роль родителей в становлении ребенка с нарушением слуха как читателя и слушателя / М. А. Талагаева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 171–179.
ББК 74.520.241.3,3
|
15 | Устинов, Вадим Юрьевич. Фактологические основания к получению раннего инженерного образования / В. Ю. Устинов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 180–189.
ББК 74.202.42
|