Браун, Лиза Оглэ. Дифференцированное обучение при подготовке будущих учителей естественно-научных дисциплин / Л. О. Браун, Р. Вентворт // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 42–59.
ББК 74.489.026.6 + 74.489.85
Авторы: Браун, Лиза Оглэ; Вентворт, Реббека
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; естественно-научное образование; образовательный процесс; образовательная деятельность; образовательная среда; дисциплины; учебные дисциплины; естествознание; учебная деятельность; обучение; процесс обучения; дифференцированное обучение; методы обучения; инновации; инновации образовательные; инновации в образовании; инновационное обучение; стратегии обучения; студенты; образовательные результаты; личностные результаты; навыки; умения; понятия; оценка; средства обучения; информационные ресурсы; учебные материалы; учитель; подготовка учителя; подготовка учителя-предметника; профессиональная подготовка
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 1 (55) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 3 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 10
Электронный ресурс: загрузить (4.6 Мбайт). Издание загружалось, раз: 5 |