Модель, Дмитрий Лазаревич. Модель реализации интегративно-модульного подхода к обучению дискретной математике будущих учителей математики в условиях непрерывного образования / Д. Л. Модель // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 60–72.
ББК 74.489.85
Авторы: Модель, Дмитрий Лазаревич
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; непрерывное образование; профильное образование; профессиональное образование; математическое образование; математическая подготовка; общеобразовательная школа; бакалавриат; магистратура; профессиональная деятельность; студенты; школьники; образовательная деятельность; образовательный процесс; учебный процесс; обучение; процесс обучения; профильное обучение; дисциплины; учебные дисциплины; математика; дискретная математика; обучение математике; методы обучения; средства обучения; учебники; учебные пособия; педагогическая практика; учитель; подготовка учителя; подготовка учителя-предметника; предметная подготовка; профессиональная подготовка; интегративно-модульный подход; личностно-ориентированный подход; интегративность; исследовательская деятельность
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 1 (55) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 3 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 10
Электронный ресурс: загрузить (4.6 Мбайт). Издание загружалось, раз: 5 |