Айвазян, Екатерина Борисовна. Выбор образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 1. – С. 49–60.
ББК 74.530.22
Авторы: Айвазян, Екатерина Борисовна; Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; тифлопедагогика; дефектология; слепые дети; развитие ребенка; образовательный маршрут; начальный этап; школьное обучение; фгос ноо; овз; ограниченные возможности здоровья; инклюзия; пмпк; психолого-медико-педагогические комиссии; сотрудничество с родителями
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 1 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 10
Оглавление: загрузить (130.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 |