Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Практические подходы к оценке достижений личностных результатов освоения АООП обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. Д. Вильшанская [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 31–38.
ББК 74.540.26
Авторы: Вильшанская, Аделя Дамировна; Еремина, Анна Александровна; Белова, Татьяна Рудольфовна; Воронина, Василиса Александровна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; школьники; школьный возраст; тмнр; тяжелые множественные нарушения развития; личностные результаты; стандарты; оценка результатов; программы; программы адаптированные; программы образовательные; ; учебное поведение; умения; навыки
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 3 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (199.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|