Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Глотова, Я. А. Полевое исследование рекламных материалов для магистратуры в образовательном пространстве РФ / Я. А. Глотова; науч. рук. С. Б. Гулиянц // В многомерном пространстве современной лингвистики : сб. работ молодых ученых / отв. ред. О. А. Сулейманова ; сост. К. С. Карданова-Бирюкова ; рец.: Л. Г. Викулова [и др.] ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т иностр. яз. – М., 2021. – Вып. 2. – С. 55–61. – ISBN 978-5-6046092-5-5.
ББК 81.055.56
Авторы: Глотова, Я. А.; Гулиянц, С. Б. (науч. рук.)
Ключевые слова: языкознание; лингвистические исследования; исследования; полевой этап; текст; текст рекламный; реклама; язык рекламы; рекламная коммуникация; высшее образование; высшее профессиональное образование; магистратура; вузы; российская федерация; имидж; имидж организации; информация рекламная; маркетинг; информация маркетинговая; сайты; веб-сайты; анализ информации; мгпу
ИСТОЧНИК: 81.0 В11
В многомерном пространстве современной лингвистики : сб. работ молодых ученых. Вып. 2. Когнитивно-дискурсивная парадигма в исследованиях молодых ученых / отв. ред. О. А. Сулейманова ; сост. К. С. Карданова-Бирюкова ; рец.: Л. Г. Викулова [и др.] ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т иностр. яз. – Москва : Принтика, 2021. – 287 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6046092-5-5.
ББК 81.0я43
Издание выдавалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|