Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ай­ва­зян, Ека­те­ри­на Бо­ри­сов­на.
Оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­но­го по­тен­ци­а­ла сле­по­го ре­бен­ка как ори­ен­тир для вы­бо­ра ва­ри­ан­та АО­ОП НОО : (Часть 1) / Е. Б. Ай­ва­зян, Т. П. Куд­ри­на, А. В. Пав­ло­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 4. – С. 11–20.

ББК 74.530.24

Авторы: Ай­ва­зян, Ека­те­ри­на Бо­ри­сов­на; Куд­ри­на, Та­тья­на Пет­ров­на; Пав­ло­ва, Ан­на Вла­ди­ми­ров­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; ти­фло­пе­да­го­ги­ка; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; до­школь­ни­ки; до­школь­ный воз­раст; сле­пые де­ти; фгос ноо; об­ра­зо­ва­тель­ный марш­рут; об­ра­зо­ва­тель­ный по­тен­ци­ал; об­ра­зо­ва­тель­ный марш­рут; ком­пе­тен­ции жиз­нен­ные; об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти; пмпк; пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ские ко­мис­сии; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­сле­до­ва­ние; ком­му­ни­ка­тив­ное по­ве­де­ние; кар­ти­на ми­ра; по­зна­ва­тель­ное раз­ви­тие; ре­че­вое раз­ви­тие
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 4 / Изд-во " Школь­ная Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но; медв – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Оглавление: загрузить (196.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
медв11
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023