Айвазян, Екатерина Борисовна. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО : (Часть 1) / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 4. – С. 11–20.
ББК 74.530.24
Авторы: Айвазян, Екатерина Борисовна; Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; тифлопедагогика; дети с ограниченными возможностями здоровья; дошкольники; дошкольный возраст; слепые дети; фгос ноо; образовательный маршрут; образовательный потенциал; образовательный маршрут; компетенции жизненные; образовательные потребности; пмпк; психолого-медико-педагогические комиссии; психолого-педагогическое обследование; коммуникативное поведение; картина мира; познавательное развитие; речевое развитие
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 4 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (196.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 17 |