Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 4 / Изд-во " Школь­ная Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но; медв – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния раз­ви­тия
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Оглавление: загрузить (196.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
медв11
ИТОГО22

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ай­ва­зян, Ека­те­ри­на Бо­ри­сов­на.
Оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­но­го по­тен­ци­а­ла сле­по­го ре­бен­ка как ори­ен­тир для вы­бо­ра ва­ри­ан­та АО­ОП НОО : (Часть 1) / Е. Б. Ай­ва­зян, Т. П. Куд­ри­на, А. В. Пав­ло­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 4. – С. 11–20.

ББК 74.530.24
Полное описаниеОтобрать
2
Куз­не­цо­ва, Га­ли­на Ва­си­льев­на.
Со­зда­ние спе­ци­аль­ных усло­вий для фор­ми­ро­ва­ния на­вы­ков изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­сти у до­школь­ни­ков с дет­ским це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом / Г. В. Куз­не­цо­ва, Г. А. Бут­ко // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 4. – С. 21–30.

ББК 74.58
Полное описаниеОтобрать
3
Дым­ко­ва, Алев­ти­на Юрьев­на.
Обу­че­ние сло­го­во­му чте­нию де­тей с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи по­сред­ством ди­дак­ти­че­ских игр / А. Ю. Дым­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 4. – С. 31–38. – Ч. 2.

ББК 74.570.267
Полное описаниеОтобрать
4
Же­ре­бя­тье­ва, Ека­те­ри­на Алек­сан­дров­на.
Про­ек­ти­ро­ва­ние уро­ков ма­те­ма­ти­ки в рам­ках еди­но­го под­хо­да к об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти глу­хих уча­щих­ся на­чаль­ных клас­сов : (Часть 1) / Е. А. Же­ре­бя­тье­ва, М. А. Зы­ко­ва, И. Л. Со­ло­вье­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 4. – С. 39–51.

ББК 74.520.243
Полное описаниеОтобрать
5
Ек­жа­но­ва, Еле­на Ана­то­льев­на.
Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция про­со­ди­че­ских на­ру­ше­ний у де­тей, пе­ре­нес­ших он­ко­ло­ги­че­ские за­боле­ва­ния / Е. А. Ек­жа­но­ва, О. В. Мед­ве­де­ва, М. В. Ху­дя­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 4. – С. 52–62.

ББК 74.570.241.303.2
Полное описаниеОтобрать
6
Кру­тя­ко­ва, Ев­ге­ния Ни­ки­тич­на.
Под­хо­ды к изу­че­нию ком­му­ни­ка­тив­ной де­я­тель­но­сти млад­ших школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та / Е. Н. Кру­тя­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2021. – № 4. – С. 64–76.

ББК 74.580.241.3
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023