Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Вильшанская, Аделя Дамировна. Преемственность подходов к организации работы учителя-дефектолога при сопровождении обучающихся с ЗПР на уровнях начального и основного общего образования / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 6. – С. 14–21.
ББК 74.560.2
Авторы: Вильшанская, Аделя Дамировна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; начальное образование; основное общее образование; школьный возраст; зпр; задержка психического развития; деятельность учителя; учитель-дефектолог; содержание деятельности; сопровождение; цели; задачи; направления деятельности; коррекционно-педагогическая работа
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 6 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (196.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|