Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Зак, Галина Георгиевна. Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения / Г. Г. Зак, В. А. Лисицина // Специальное образование. – 2021. – № 2 (62). – С. 70–82. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.50
Авторы: Зак, Галина Георгиевна; Лисицына, Вера Алексеевна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; дефектология; информационно-коммуникационная компетентность; педагог-дефектолог; образовательное пространство; дети с умственной отсталостью; икт; информационно-коммуникационные технологии; урочная деятельность; исследования; актуальность; методологические основы; результаты исследований
ИСТОЧНИК: Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 2 (62) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2021. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Издание выдавалось, раз: 2
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|