№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Андреева, Светлана Витальевна. Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями / С. В. Андреева // Специальное образование. – 2021. – № 2 (62). – С. 6–19. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.550.2 + 74.59 |
2 | Блажевич, Анна Владимировна. Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра / А. В. Блажевич, А. В. Костюк // Специальное образование. – 2021. – № 2 (62). – С. 20–33. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.59 |
3 | Дмитриев, Алексей Андреевич. Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Дмитриев, С. С. Бетанова, С. А. Дмитриева // Специальное образование. – 2021. – № 2 (62). – С. 34–47. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.500 |
4 | Жадан, Людмила Сергеевна. Совершенствование метод преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка / Л. С. Жадан // Специальное образование. – 2021. – № 2 (62). – С. 48–69. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.520.25 |
5 | Зак, Галина Георгиевна. Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения / Г. Г. Зак, В. А. Лисицина // Специальное образование. – 2021. – № 2 (62). – С. 70–82. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.50 |
6 | Мамедова, Елена Юрьевна. Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха / Е. Ю. Мамедова, Н. В. Наумова // Специальное образование. – 2021. – № 2 (62). – С. 83–94. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.5274.520.241.3 |
7 | Михальчёва, Любовь Георгиевна. Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов / Л. Г. Михальчёва // Специальное образование. – 2021. – № 2 (62). – С. 95–104. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.241.3 |
8 | Чебыкин, Евгений Васильевич. Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Е. В. Чебыкин // Специальное образование. – 2021. – № 2 (62). – С. 105–114. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.550.241.4 |
9 | Яковлева, Наталья Николаевна. Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией / Н. Н. Яковлева // Специальное образование. – 2021. – № 2 (62). – С. 115–124. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.241.304 |
10 | Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, О. В. Югова, М. О. Захарова // Специальное образование. – 2021. – № 2 (62). – С. 125–141. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.500.5 |
11 | Бадалзаде, Гюнай Назим. Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации / Г. Н. Бадалзаде // Специальное образование. – 2021. – № 2 (62). – С. 142–158. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.550.276 |
12 | Шилова, Елена Анатольевна. Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будещего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева // Специальное образование. – 2021. – № 2 (62). – С. 159–169. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.48 |
13 | Яковлева, Ирина Михайловна. Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Яковлева, С. В. Яковлев // Специальное образование. – 2021. – № 2 (62). – С. 170–181. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.48 |