Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Жданова, Е. А. Дидактический потенциал многоцелевых учебных заданий на знаково-символическое моделирование в начальной школе / Е. А. Жданова // Начальная школа. – 2021. – № 12. – С. 17–21. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202 + 74.202.2 + 74.202.5
Авторы: Жданова, Е. А.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; школьники; знаково-символические модели; знаково-символическая деятельность; задания учебные; универсальные учебные действия; предметные результаты
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 12 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 34
Оглавление: загрузить (198.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 36 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 6 | 6 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|