Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Синицина, И. А. Аспекты теории и практики инклюзивного образования / И. А. Синицина // Начальная школа. – 2021. – № 12. – С. 40–42. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.50 + 74.202.42 + 88.72
Авторы: Синицина, И. А.
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; ограниченные возможности здоровья; овз; инклюзивное образование; интерактивное обучение; психология; специальная психология; здоровьесберегающие технологии; здоровьесберегающая педагогика
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 12 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 34
Оглавление: загрузить (198.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 36 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 6 | 6 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|