Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Сюй Ли. Базовая модель "игра+обучение" и ее применение в учебной программе дошкольного интегрированного образования в Китайской Народной Республике / Сюй Ли // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 8. – С. 53–66.
ББК 74.55
Авторы: Сюй Ли
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; дошкольное образование; дошкольники; дошкольный возраст; интегрированное образование; дети с особенностями в развитии; программы образовательные; учебные планы; модели обучения; взаимодействие; игра; геймификация обучения; учебные программы; программы игровые
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 8 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (200.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|