Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Психологическая наука и образование : журнал. Т. 26, № 4 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; образование
Оглавление: загрузить (192.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Конокотин, Андрей Владимирович. Применение компьютерных средств в оценке развития учебных взаимодействий младших школьников / А. В. Конокотин // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 4. – С. 5–19. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.61 | 2 | Рубцова, Ольга Витальевна. Особенности поведения в виртуальной среде подростков с разным уровнем сформированности "образа Я" / О. В. Рубцова, Т. А. Поскакалова, Е. И. Ширяева // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 4. – С. 20–33. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.415-72 | 3 | Кочетков, Никита Владимирович. Взаимосвязь увлеченности онлайн-играми и мотивации к обучению разностатусных школьников / Н. В. Кочетков, Е. Н. Воложаева // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 4. – С. 34–42. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.742.11 + 88.261.3 | 4 | Скобельцина, Ксения Николаевна. Как российские школьники противостоят киберугрозам? / К. Н. Скобельцина, А. Н. Кузнецов, С. А. Бешенков // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 4. – С. 43–53. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.52 + 10.6 | 5 | Лазарев, Валерий Семенович. К проблеме построения модели "школы будущего" / В. С. Лазарев // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 4. – С. 69–79. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.69 | 6 | Сурьянинова, Татьяна Ильинична. Исследование диалогической позиции студентов-психологов в образовательном процессе / Т. И. Сурьянинова, А. С. Фетисова // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 4. – С. 80–90. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.69 | 7 | Панов, Виктор Иванович. Структура стадий становления субъектности обучающихся: связность, целостность, формализация / В. И. Панов, А. В. Капцов // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 4. – С. 91–103. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.3 | 8 | Сорокоумова, Елена Александровна. Понимание метафоры как способ внешней репрезентации смыслов ценностных ориентаций личности / Е. А. Сорокоумова, Д. С. Фадеев, С. Л. Киященко // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 4. – С. 104–114. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.3 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|