Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Сурьянинова, Татьяна Ильинична. Исследование диалогической позиции студентов-психологов в образовательном процессе / Т. И. Сурьянинова, А. С. Фетисова // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 4. – С. 80–90. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.69
Авторы: Сурьянинова, Татьяна Ильинична; Фетисова, Александра Сергеевна
Ключевые слова: психология; педагогическая психология; психология образования; образовательный процесс; студенты-психологи; эмпатия; рефлексивность; исследования; эмпирические исследования; направленность личности; методики исследования; результаты исследований; интерпретация
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 26, № 4 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Оглавление: загрузить (192.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|