Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Аксютина, Зульфия Абдулловна. Категориальный анализ как инструмент методологии социального воспитания / З. А. Аксютина // Педагогика. – 2022. – № 3. – С. 46–54. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74в + 74.66
Авторы: Аксютина, Зульфия Абдулловна
Ключевые слова: педагогика; методология педагогики; социальная педагогика; социально-педагогическая деятельность; социальное воспитание; методология воспитания; сущность; содержание; категории; категориальные признаки; категориальное значение; анализ
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 3 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (191.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 27 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|